В интерьерной фотосъемке можно выделить два главных направления:
1) реклама пространства в сфере услуг и развлечений - гостиницы, рестораны, кафе, салоны красоты и др;
2) реклама оформления самого пространства, интересных интерьерных решений, гармоничного ландшафтного дизайна, всего того, что реализуется профессиональными дизайнерами.
В первом и во втором случае необходимо передать объём пространства вместе с его индивидуальностью и неповторимостью.
Условия выполнения интерьерной съемки
На место проведения работ выезжают фотограф с ассистентом, доставляется всё необходимое оборудование и производятся съемка пространства, которое предварительно силами заказчика приводится в идеальное состояние. Пространство фотографируется с разных точек, при необходимости осуществляется панорамная съемка. Заказчику на выбор предоставляются несколько вариантов съемки на цифровых носителях, либо через электронные средства связи и только в обработанном виде.